В детстве я была веселой девчонкой, любящей приключения. А в друзьях у меня почему-то всегда были только мальчишки. Я с ними бегала по стройкам, воровала яблоки у тёти Даши и плескалась в пруду, пока родители на работе. До 16 лет мы были с друзьями не разлей вода: я, Саша, Ваня, Матвей и Игорь. У меня до сих пор хранятся фото нашей «бандитской пятерки» — так мы себя называли. Возле нашего посёлка расположено старое кладбище. Ему лет двести, наверное, было. Лет семь уже людей хоронили в другом месте, подальше от посёлка, а на старое кладбище редко кто заходил, разве лишь родные проведать своих близких. Мы с парнями опять дурачились тем вечером, уже стемнело. А с берега реки, на котором мы сидели, хорошо было видно старое кладбище, тем более, стояла полная луна и все было освещено. Вдруг мы с Матвеем заметили, как по кладбищу кто-то идёт. Волосы зашевелились у меня на затылке. Матвей подозвал остальных ребят, и они увидели то же самое. Мы затаились, и стали наблюдать.
Силуэт ходил по кладбищу ещё долго. К некоторым могилам подходил и что-то там даже копал. Едва дождавшись момента, когда это существо пропало, мы все мигом разбежались по домам. На следующий вечер мы с ребятами встретились поговорить, обсудить ситуацию. Люди мы отчаянные, поэтому было принято решение пробраться поближе к кладбищу и узнать, что там происходит. Этой же ночью мы так и поступили. Я узнала в силуэте нашу деревенскую знахарку, тётю Валю
Тете Вале было уже очень много лет, однако она выглядела очень молодо. В деревне ходили слухи, что она помогает женщинам с родами, а взамен забирает плаценту и ест ее. Мы, конечно, в это не верили. Ну, видимо, генетика у бабули хорошая. На это и списывали. Бабка ходила посреди могил и бормотала какие-то слова, с некоторых могилок она собирала землю.
А в некоторые могилы что-то закапывала. Это выглядело невероятно жутко. Игорь — самый молодой и шустрый из нас, вдруг оглушительно свистнул. Тетка Валя обернулась, мы все подскочили и убежали. Через несколько дней Игоря нашли повешенным в лесу. Я не могла в это поверить. Полицейские удивлялись, как он так повесился, ведь висело тело очень высоко. Мы с парнями ходили подавленные. Как же так, ведь Игорь очень любил жизнь, он хотел переехать в город и жениться. Через три дня Ваня утонул в пруду. Прямо с утра его тело нашли в воде. Для нас был ужасный удар. Это казалось невероятным. Я рыдала так, что мне вызвали скорую помощь. Мы остались втроём. Я больше не хотела вечерами гулять. Мне было и страшно и грустно одновременно. Я просто ждала, когда закончится лето, и я смогу уехать в город. Наступил сентябрь. Я отправилась на учебу.
Шли дни, мы с ребятами иногда выходили на связь. Саша и Матвей немного оправились от гибели друзей и уже нашли в себе силы шутить иногда. Однажды я заметила, что с Матвеем что-то не то. Он стал какой-то худой, сильно кашлял. Я стала просить его бросать курить, раз он так кашляет. Парень только отшучивался. У Матвея родителей не было, он жил с бабушкой. Бабушка давно болела и не вставала. Так что, никто сразу и не заметил, что парень как-то слишком плохо выглядит. Мы с Сашей боялись самого страшного. Однако Матвей потом нас успокоил — все в порядке.
Они уехали обратно в посёлок, а через полтора месяца Матвея не стало — рак легких в самой последней стадии. У меня голова теперь наполовину седая. За полгода я потеряла троих лучших друзей. Я боялась за Сашку и каждый вечер, как маньяк звонила ему по скайпу. Мне было необходимо его видеть. Я упрашивала парня переехать ко мне в город. Мне казалось, что только рядом друг с другом мы сможем быть в безопасности. Саша долго отказывался. Но в итоге он решился на переезд. Был уже ноябрь. Я нашла квартиру для нас — решила, что мы должны жить вместе ради нашей безопасности. Саша ко мне не доехал. Его разбитую машину нашли недалеко от посёлка. Мужчины говорили, что парня занесло на скользкой дороге. У меня начался приступ панической атаки. Родители забрали меня домой. Я не знала, как дальше жить, и чувствовала, что схожу с ума. В один из дней ко мне пришла тётя Валя. Она стала спрашивать, точно ли я ничего не видела тогда на кладбище. Я начала плакать и кричать, из дома выбежала моя мама и прогнала старуху прочь. Меня очень сильно трясло, но я смогла рассказать матери, зачем приходила эта женщина и чем она занимается по ночам на кладбище.
Мама всплеснула руками. Эта Валя — ведьма же! Кладбищенская земля ей нужна для приворотов, а в могилу она прикапывает фото тех, кого надо отправить на тот свет. Мы поехали в соседнюю деревню к одной целительнице. Она подтвердила слова моей мамы и сказала, что Валентина украла из дома Матвея фотографию, где мы все, и закопала ее на кладбище. Затем целительница произнесла несколько заговоров и велела мне искать фото на кладбище. А когда найду — принести ей. Я обомлела. Как же так? Мне было очень страшно. Но мама сказала, что поможет мне. Четыре дня мы искали свежие подкопы на кладбище. В итоге я увидела на одной могиле торчащее фото. На нем было мое изображение. В тот день мы с ребятами фотографировались на память, когда я уезжала. Я стояла с краю. И как раз мое изображение не попало под землю. Аккуратно запаковав фото в пакет, мы с мамой поехали к знахарке. Та сделала несколько манипуляций и сожгла фото. Затем Мария Петровна произнесла заговор и отпустила нас с мамой. Она сказала, что будет ещё одна смерть, но не моя. На следующее утро мы узнали, что ночью погибла тётя Валя. На старом кладбище провалилась в могилу, а сверху на неё упал гранитный памятник. После похорон ведьмы я уехала из родного посёлка и пытаюсь начать жить заново.